Дом на колесах, прицеп дача, автокемпер - комфортно путешествовать и отдыхать
Разговоры на отвлеченные темы, не относящиеся к тематике сайта. Внимание! Спам и сообщения, содержащие только ссылку, будут удаляться!
Внимание, новые правила форума! С 3 февраля 2007 во флудилке сообщения, не относящиеся к Крыму, могут оставлять только пользователи, имеющие сообщения в других ветках Крымского форума (crimea.website)
Внимание, новые правила форума! С 3 февраля 2007 во флудилке сообщения, не относящиеся к Крыму, могут оставлять только пользователи, имеющие сообщения в других ветках Крымского форума (crimea.website)
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 13:33
- Контактная информация:
Дом на колесах, прицеп дача, автокемпер - комфортно путешествовать и отдыхать
Дома на колесах перспективное и альтернативное направление автопутешествий. По крайней мере в Европе,- так.
http://www.avtotravel.com
http://www.autohome.spb.ru
http://www.avtotravel.com
http://www.autohome.spb.ru
Последний раз редактировалось avtotravel 03 окт 2007, 13:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 13:33
- Контактная информация:
открылся форум по теме дома на колесах
С конца сентября открылся форум "все о домах на колесах". Заходите, спрашивайте, читайте, общайтесь
http://www.avtotravel.com/tabid/64/Default.aspx
http://www.avtotravel.com/tabid/64/Default.aspx
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 13:33
- Контактная информация:
как выглядит дом на колесах
выкладываю фотографию внутреннего интерьера одного из домов на колесах. Комплектации 3*.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 13:33
- Контактная информация:
- admin
- Администратор форума
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 00:24
- Откуда: Crimea.website
- Контактная информация:
Кому лень искать - http://www.avtotravel.com/portals/0/doc ... mper01.rar (63 MB)avtotravel писал(а):Информацию о Кемпингах стран бывшего СНГ, будем аккумулировать в журнале автокемпер. Первый номер можно скачать, воспользовавшись поиском на яндексе.
со Львовом сомнительно. даже если там будут желающие покупать автодома и караваны, то будут это делать в Польше.avtotravel писал(а):Диллерскую сеть начинаем формировать с этого года. В Украине речь идет пока о таких городах как: Киев, Львов, Харьков, Донецк, Днепропетровск.
Информацию о Кемпингах стран бывшего СНГ, будем аккумулировать в журнале автокемпер.
Киев, Харьков, Донецк, Днепропетровск - безусловно, крымский контингент.
публиковать списки кемпингов в журналах идея хорошая и правильная. но порядок организации кемпингов в Крыму на сегодня таков, что даже в июне по многим из них не ясно, как они будут работать и будут ли работать вообще. а вам ведь для майского номера журнала надежная информация понадобится в феврале? и кто же ее даст?
например, в Солнечной долине кемпинг был запланирован еще в советские времена и даже была для него сделана неплохая асфальтовая дорога вдоль всего пляжа.
с 2003 года туда наведываюсь, то он работает, то нет. причем взимание денег мало сказывается на стиль работы, то есть приезжать туда в любом случае можно:)
по 90% крымских кемпингов даже телефонных номеров дать не возможно.
так что упор в информации по кемпингам вам придется делать на ваш сайт и союзные виртуальные ресурсы.
если идея делать в Крыму день автокемпера по-прежнему вас интересует, сегодня я говорил с одним из учредителей симферопольского про драйв клуба. они могут предоставить свою территорию.
это довольно забавное местечко - полигон, где в свое время Королев испытывал первые луноходы http://zverozub.com/index.php?r=2&f=213&p=2&l=1
если вам интересно поучаствовать информацией в строительстве площадки для приема автодомов и караванов на Золотом пляже, я могу дать координаты местного предпринимателя.avtotravel писал(а):Диллерскую сеть начинаем формировать с этого года. В Украине речь идет пока о таких городах как: Киев, Львов, Харьков, Донецк, Днепропетровск.
Информацию о Кемпингах стран бывшего СНГ, будем аккумулировать в журнале автокемпер.
у него пляж и прилегающий до шоссе Симферополь-Керчь участок земли в долгосрочной аренде.
деньги у него есть, но его надо убедить, что автокемперы - народ перспективный.
http://zverozub.com/index.php?f=229&l=1&r=2 - это его нынешнее заведение - пансионат "Бригантина", там на фотах видна и территория между пляжем и шоссе.
на перспективу он может взять и участок между шоссе и пансионатом.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 13:33
- Контактная информация:
Рад, что тема не залежалась. Очень хорошо, что в ней идет обсуждение.
По поводу Львова, как приграничного города. Покупать дома на колесах в Польше будет не выгодно. Львовский диллер будет самостоятельно покупать технику на заводе, а значит его закупочные цены будут адекватны немецким и польским диллерам этого же завода. А вот вопрос гарантии, для покупателей немаловажен. При разнице в цене в 5% будут покупать гарантийную технику. Относительно б/у машин, согласен, в Германии будет подешевле пока В Украине и России не сформируется свой внутренний рынок. Потом цены будут адекватны.
По поводу кемпингов в Крыму. Тема очень актуальна. Телефон бросайте в личку. Буду в ваших краях в Командировке, встретимся, пообщаемся.
Сегодня общался с фирмой которая выпускает лучший автомобильный атлас дорог Украины-России-Белоруссии-стран прибалтики. Вроде как достигли соглашения о накоплении ими информации по кемпингам. Первая ласточка так сказать. Скоро эта тема (строительство кемпингов) будет очень популярна. Если к ней подойти взвешенно с точки зрения пропорций стационарно установленных прицепов дач, к приезжающим владельцам домов на колесах и палаточникам. Тут имеет смысл изучить европейский опыт. Например в маленькой финляндии (5,5 млн чел) около 515 кемпингов. В хорватии тоже около 500. Цыфры впечатляют. У крыма такая же перспектива. ИМХО.
По поводу Львова, как приграничного города. Покупать дома на колесах в Польше будет не выгодно. Львовский диллер будет самостоятельно покупать технику на заводе, а значит его закупочные цены будут адекватны немецким и польским диллерам этого же завода. А вот вопрос гарантии, для покупателей немаловажен. При разнице в цене в 5% будут покупать гарантийную технику. Относительно б/у машин, согласен, в Германии будет подешевле пока В Украине и России не сформируется свой внутренний рынок. Потом цены будут адекватны.
По поводу кемпингов в Крыму. Тема очень актуальна. Телефон бросайте в личку. Буду в ваших краях в Командировке, встретимся, пообщаемся.
Сегодня общался с фирмой которая выпускает лучший автомобильный атлас дорог Украины-России-Белоруссии-стран прибалтики. Вроде как достигли соглашения о накоплении ими информации по кемпингам. Первая ласточка так сказать. Скоро эта тема (строительство кемпингов) будет очень популярна. Если к ней подойти взвешенно с точки зрения пропорций стационарно установленных прицепов дач, к приезжающим владельцам домов на колесах и палаточникам. Тут имеет смысл изучить европейский опыт. Например в маленькой финляндии (5,5 млн чел) около 515 кемпингов. В хорватии тоже около 500. Цыфры впечатляют. У крыма такая же перспектива. ИМХО.
нету такой фирмы:) типа который лучший атлас выпускает.avtotravel писал(а): Сегодня общался с фирмой которая выпускает лучший автомобильный атлас дорог Украины-России-Белоруссии-стран прибалтики.
есть много фирм, которые бумагу переводят.
фирма, которая захочет реальной информации по Крыму обязательно свяжется со мной.
уж извините. я 30 книг написал, из них 26 о Крыме. это кроме текстов ко всем практически популярным сайтам о Крыме.
так что люди, которым действительно нужна информация о Крыме, всегда меня находят.
Кстати, одно из харьковских издательств именно так и поступило.
так что лучшие на сегодняшний день именно они - издательство Библекс.
собираются к 2008 году делать серию книг с картами - Дороги Украины.
в России сделано огромное количество электронных карт, большинство из них сверстано моим учеником - Алексеем Бесединым.
а на Украине по части карт средневековье.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 13:33
- Контактная информация:
Почитал на форуме Автоуа ваш разговор с караванерами. Понравились профессиональные навыки М+... в части сетевого общения на форумах и умелое пользование двигателем PHP. Посмотрел ваш ресурс,- достаточно серьезный труд с большим количеством контента. Поздравляю.
Если вы спец по Крыму, значит будем поддерживать связь. Слишком быстро это отрасль начнет развиваться.
Если вы спец по Крыму, значит будем поддерживать связь. Слишком быстро это отрасль начнет развиваться.
богатое население Украины и Юга России имеет скифо-сармато-казачью генетику.
как впрочем и немецкие аристократы скорее всего происходят от сарматов. и их всегда будет тянуть в Крым.
так что тема домов на колесах для наших мест естественна.
и действительно интернет позволяет опереться на надежную информацию от надежных людей.
только я вас очень прошу поменьше рекламного треска.
в продвижении домов на колесах существует много технических и организационных проблем. не надо о них забывать.
я вижу в западных рекламных материалах много откровенного фотошопа, когда автодома, предназначенные для хайвэев рисуются на неких лужайках среди скал. при этом даже трава вокруг не примята и нет никаких следов колеи.
не следует дурить нашего покупателя. у нас предприниматели поумнее 95% западноевропейцев. да и образование наше получше.
так что лучше все по честному.
как впрочем и немецкие аристократы скорее всего происходят от сарматов. и их всегда будет тянуть в Крым.
так что тема домов на колесах для наших мест естественна.
и действительно интернет позволяет опереться на надежную информацию от надежных людей.
только я вас очень прошу поменьше рекламного треска.
в продвижении домов на колесах существует много технических и организационных проблем. не надо о них забывать.
я вижу в западных рекламных материалах много откровенного фотошопа, когда автодома, предназначенные для хайвэев рисуются на неких лужайках среди скал. при этом даже трава вокруг не примята и нет никаких следов колеи.
не следует дурить нашего покупателя. у нас предприниматели поумнее 95% западноевропейцев. да и образование наше получше.
так что лучше все по честному.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 13:33
- Контактная информация:
Какой смысл говорить не точную информацию или производить много "рекламного треска". Есть инвестор, желающий управлять бизнесом связанным с кемпингом, у него есть показатели окупаемость и приблизительное понимание отрасли. Он хочет проинвестировать от 500 тыс евро до миллиона, он задает вопросы и получает профессиональные ответы. Дальше он выбирает концепцию и начинает закупать оборудование и жилые прицепы с завода производителя или через диллера. В случае необходимости он едит перенимать опыт за границу.
По моему все прозрачно. Окупаемость 2,5-4 года.
По моему все прозрачно. Окупаемость 2,5-4 года.
характер сообщений в российских сми по поводу караванинга - рекламный треск в самом плохом и полном смысле этого слова.
ничего не говорится ни о кошмарных русских дорогах, ни об общей неподготовленности 99% территории России к приему туристов.
я уже не говорю о таких вещах как русский фашизм, бычизм и ненависть ко всему красивому и дорогому.
на большинстве возможных мест отдыха караванеров возможны просто тупые наезды вроде царапания гвоздями, бросания камней и т.д.
в Крыму, допустим, многие из российских реалий не возможны, население дружелюбно и лишено ксенофобии.
но с дорогами, сервисом, гигиеной проблемы большие.
сам по себе автодом или караван, какими бы дорогими и надежными они не были, этих проблем не решает.
почему ваш солидный инвестор не владывает деньги в нормальные (и обычные) для нормальных стран проработки социально-географического характера?
я вижу за этим только простое желание продать на действительно богатом русском рынке побольше своей продукции, а там хоть трава не расти...
когда-то я делал информационный анализ средств для аварийного сбора нефти (в ведомстве Черномырдина). по 800 образцам.
то есть все достойное внимания. реальные показатели обычно составляют 50-70% от цифр в каталогах.
в автодомах очень многое летит сразу на наших дорогах.
так что в их продвижении нужна опора не на заверения производителей, а на опыт людей, которые любят автодома, но при этом знают их недостатки, и особенно недостатки наших дорог.
что касается западных денег....
в России денег больше. и наш (Россия+Украина+остальная зона культурного влияния) рынок действительно лучший рынок.
так что давайте исходить из того, что мы нужнее западным производителям автодомов, чем они нам.
пусть докажут нам свою лояльность. а мы уже будем выбирать.
ничего не говорится ни о кошмарных русских дорогах, ни об общей неподготовленности 99% территории России к приему туристов.
я уже не говорю о таких вещах как русский фашизм, бычизм и ненависть ко всему красивому и дорогому.
на большинстве возможных мест отдыха караванеров возможны просто тупые наезды вроде царапания гвоздями, бросания камней и т.д.
в Крыму, допустим, многие из российских реалий не возможны, население дружелюбно и лишено ксенофобии.
но с дорогами, сервисом, гигиеной проблемы большие.
сам по себе автодом или караван, какими бы дорогими и надежными они не были, этих проблем не решает.
почему ваш солидный инвестор не владывает деньги в нормальные (и обычные) для нормальных стран проработки социально-географического характера?
я вижу за этим только простое желание продать на действительно богатом русском рынке побольше своей продукции, а там хоть трава не расти...
когда-то я делал информационный анализ средств для аварийного сбора нефти (в ведомстве Черномырдина). по 800 образцам.
то есть все достойное внимания. реальные показатели обычно составляют 50-70% от цифр в каталогах.
в автодомах очень многое летит сразу на наших дорогах.
так что в их продвижении нужна опора не на заверения производителей, а на опыт людей, которые любят автодома, но при этом знают их недостатки, и особенно недостатки наших дорог.
что касается западных денег....
в России денег больше. и наш (Россия+Украина+остальная зона культурного влияния) рынок действительно лучший рынок.
так что давайте исходить из того, что мы нужнее западным производителям автодомов, чем они нам.
пусть докажут нам свою лояльность. а мы уже будем выбирать.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 13:33
- Контактная информация:
давайте по порядку.
Разбейте свои вопросы и реплики. Мне тогда будет проще сфокуссироваться на ответах. Создается впечатление, что вы не совсем до конца понимаете отрасль караванинга в целом.
По поводу СМИ и их честности в отношении караванинга, ничего вам не скажу против. Статьи журналисто в некоторых изданиях вызывают просто улыбку. За правильность информации в нашем отраслевом журнале,- ручаюсь. Все вплоть до последней запятой правда
http://www.avtotravel.com/magazine.aspx
Можно поступить проще. Зарегистрируйтесь на форуме караванеров. Он пока к сожалению единственный http://www.avtotravel.com/tabid/64/Default.aspx там тусуются одни караванеры. Дискуссия окажется более яркой и полезной для всех сторон.
Разбейте свои вопросы и реплики. Мне тогда будет проще сфокуссироваться на ответах. Создается впечатление, что вы не совсем до конца понимаете отрасль караванинга в целом.
По поводу СМИ и их честности в отношении караванинга, ничего вам не скажу против. Статьи журналисто в некоторых изданиях вызывают просто улыбку. За правильность информации в нашем отраслевом журнале,- ручаюсь. Все вплоть до последней запятой правда
http://www.avtotravel.com/magazine.aspx
Можно поступить проще. Зарегистрируйтесь на форуме караванеров. Он пока к сожалению единственный http://www.avtotravel.com/tabid/64/Default.aspx там тусуются одни караванеры. Дискуссия окажется более яркой и полезной для всех сторон.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей