В Минкурортов создана рабочая группа по реагированию на обращения граждан
На период высокого курортного сезона Министерство курортов и туризма АРК перешло на новый режим работы. В курортном ведомстве создана рабочая группа по реагированию на обращения граждан. Об этом министр курортов и туризма АРК Александр Лиев сообщил на пресс-конференции в Симферополе 25 июня.
По его словам, в Министерстве работает «горячая линия» для приема обращений граждан.
«Мы перешли в режим работы оперативного штаба. Граждане имеют возможность обратиться со своим вопросом или жалобой. В день на «горячую линию» поступает до ста обращений. В каждом случае мы перезваниваем и выходим на контакт. Рабочая группа ежедневно выезжает в регионы, анализирует существующие проблемы, вырабатывает пути их решения. В результате выездов нам удалось уже многое сделать», – подчеркнул Александр Лиев.
Телефон «горячей линии» 0-800-500-222
--
Курортно-информационный центр
Автономной Республики Крым
tourism.crimea.ua
В Минкурортов создана рабочая группа по реагированию на обращения граждан
Крымские новости от Курортно-информационного центра Автономной Республики Крым
- admin
- Администратор форума
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 00:24
- Откуда: Crimea.website
В Минкурортов создана рабочая группа по реагированию на обращения граждан
- Вложения
-
- В Минкурортов создана рабочая группа по реагированию на обращения граждан
- b12738b0e55a6107d55aa2.jpg (29.83 КБ) 275 просмотров
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей