Катера и яхты из Скандинавии

Частные и коммерческие объявления о предоставляемых услугах, а также спрос на любые услуги на территории Крыма (кроме аренды жилья)
Аватара пользователя
Swedyacht
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:19
Откуда: Швеция

Катера и яхты из Скандинавии

Сообщение Swedyacht »

Мы выполняем прямую поставку водной техники из Скандинавии без посредников, что значительно сокращает финансовые затраты покупателей. Кроме услуг по брокеражу, доставке и таможенной очистке, мы также являемся официальными дилерами ведущих шведских производителей яхт и оборудования, что позволяет предложить самые выгодные цены. При необходимости, обеспечиваем стоянкой, страховкой и сервисом в Швеции, а также постановкой под шведский флаг. Если Вас интересует качественный и не дорогой катер или яхта из Скандинавии, позвоните нам по прямому телефону: в Украине +38(050)343-21-24, в России +7(921)395-37-63 или напишите нам на e-mail: krswy@mail.ru
Последний раз редактировалось Swedyacht 28 июн 2011, 14:04, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Swedyacht
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:19
Откуда: Швеция

Re: Катера и яхты из Скандинавии

Сообщение Swedyacht »

Swedyacht писал(а):Катера и яхты из Скандинавии
Для общей информации решил поместить свою обзорную статью об особенностях шведского рынка водной техники. Возможно будет интересно :wink:

При населении в 9 млн. человек, в Швеции, насчитывается более 1 млн. плавсредств.
Как говорят, ”это, здесь не роскошь, а средство передвижения”. Может быть и так, но главная причина такого количества, это конечно же не потребность в транспорте, а особенность культуры, менталитета и исторически сложившихся традиций. Сказать, что все шведы фанаты моря, нельзя, но, ”покопаться в огороде” любят не меньше славянского человека, только ”огород” этот называется - парусная яхта/моторный катер и не важно ”что там растет”, важен сам процесс и принцип.
Яхты и катера в Скандинавии, в основном, используются очень короткое время, в период летних отпусков, что разумеется, сказывается на их общем состоянии. Плавсредства выпущенные в последний 10-ти летний период считаются новыми, т.к. они таковыми и являются. В отличии от немцев, к примеру, скандинавы не страдают минимально достаточным комфортом и патологической экономией во всём, а стараются обеспечить себе максимальный комфорт везде, будь то жильё, автомобиль или катер. Основная масса лодок, ежегодно, проходит один единственный путь – зимняя стоянка на суше, спуск в воду, летняя стоянка в марине (часто, даже без выхода из неё), подъём из воды и снова, зимняя стоянка. А в течение всего года, подкрашивание, подтягивание и прочие проявления заботливого отношения к родной собственности. Безусловно, есть и такие, которые ходят на Канары или даже в кругосветные путешествия, но таких мастеров единицы и все о них знают, т.к. шведы любят делиться впечатлениями и всё выкладывают в интернет. Немаловажный фактор, это отношение шведов к лодкам - бережное и заботливое, а часто, как к полноправным членам своих семей.
Итак, можно сделать вывод - выбор здесь есть. Остаётся разобраться, а что же именно?
Рынок
Яхта/катер, это не просто сооружение, держащееся на воде. Это целый маленький мир, наш собственный мир, в котором можно комфортно жить, несмотря на то, что там всегда тесно и мы, пройдя свои первые мили (а не километры), чувствуем себя владельцами своего собственного мира и победителями морской стихии.
Почему человек продаёт яхту в Швеции?
По сравнению с украинским или российским рынком, в Швеции, человек, продавая яхту, как правило, не нуждается остро в деньгах, (хотя кому они помешают?) и яхты продают в основном по следующим причинам:
- замена на другую модель
- за ненадобностью (возраст, болезнь, смерть владельца и пр.)
- смена места жительства или семейного положения
- острая нехватка денежных средств на что либо
Я не случайно указал ”острую нехватку денежных средств” как последний пункт. На мой взгляд, руководствоваться этой причиной как основной, при покупке лодки, большое заблуждение.
Основной формой продажи лодок в Швеции является расположение объявлений на различных электронных досках в Интернете. Незначительная часть выкладывается на сайты марин и производителей яхт, ещё меньше, создаются отдельные сайты для эксклюзивной презентации, а также иногда вывешиваются объявления прямо в маринах. Брокераж, в привычном виде, в Швеции, не распространён широко, то ли по причине большого количества разновидностей отношений покупатель/продавец, то ли по какой другой причине, мне это не известно, но ответственность сторон прописана в законах чётко и ясно и обе стороны сделки чувствуют себя достаточно уверено.
Стоимость
Ценообразование для плавсредств не подходит по критериям как для обычного транспорта такого как автомобиль или мотоцикл, а производится по примеру оценки художественных ценностей или эксклюзивных вещей. Яхта, очень часто, выполняется по индивидуальному заказу, а если и является серийной, в дальнейшем, может не падать в цене, а наоборот, подыматься. Это происходит за счёт дополнительного или нового оборудования или уникальности самой яхты. В отличии от автомобиля, яхта, имеет гораздо более длительный срок эксплуатации, в силу специфики места, формы использования и применения специальных материалов и оборудования. Любой водный транспорт используется в активной среде и часто предназначен для длительного полнофункционального проживания в сложных морских условиях. Это требует повышенных требований к прочности, надёжности и безопасности ко всем компонентам плавсредства, применения новых технологий и дорогостоящих материалов. Для примера можно взять обычный бытовой прибор – печь для приготовления пищи. Разница в стоимости одинаковой по размерам печи морского варианта от обычной, составляет 3-5 раз! т.к. в морском варианте применяются антикоррозийные дорогие материалы и безотказные дорогостоящие технологии – в открытом море, нет сервисных мастерских. Это правило действует на все элементы яхты. Значительно повышает стоимость б/у яхт и катеров установка нового двигателя, нового такелажа и навигационного оборудования. Срок службы корпусов исчисляется многими десятками лет, не зависимо от материала, но требуют различной степени сервисного обслуживания: деревянные и стальные – большего; пластиковые и алюминиевые – меньшего. Существует ещё множество различных критериев определения стоимости, но вывод один - цена яхты мало зависит от года выпуска и определяется индивидуально.
Увидев относительно дешёвую яхту по сравнению с другими аналогичными моделями, нужно обязательно задаться вопросом – а почему собственно!? Решив продать свою лодку и располагая анонс на сайте, человек обязательно посмотрит и сравнит, то что у него есть, с тем, что там уже выставлено. Кому помешают ”лишние” 30 – 40 т крон в кошельке, при средней стоимости яхты в 200000!? Тем не менее, продавец снижает цену. Обычная причина - ”чтобы продать побыстрее”, для Швеции, практически не подходит. Иногда, это бывает из-за некомпетентности продавца, но как правило, для значительного снижения стоимости, всегда есть объективные причины, которые владелец может и не упоминать. Это и отсутствие документов, и совладение яхтой, и серьёзные технические недостатки и прочее. На основании "Закона о потребителе" и понятия ”befintligt skick” (состояние как есть), у продавца действительно есть право молчать, но и оно не безгранично и здесь важно не только задать вопрос и получить ответ, но и прописать всё это в договоре купли/продажи. В этом случае покупатель будет иметь право предъявить претензии, по крайней мере до тех пор, пока яхта находится на территории Евросоюза.
Заблуждения
- Считать, как я уже сказал, что яхту продают по причине ”острой нехватки денежных средств”, большое заблуждение.
- Считать, что показав наличные деньги продавцу, но меньшую сумму, он тут же, увидев её, согласиться отдать свой товар Вам, без вопросов. В этом случае, Вы прежде всего, рискуете стать в глазах шведа ”представителем русской мафии” и разговор может быть закончен - наличные деньги в Швеции не любят. И второе, нехватка денег у покупателя, не является критерием для снижения стоимости товара. Для этого нужны объективные причины, к примеру, указанные недостатки в яхте.
- Считать, что абсолютно все шведы очень гостеприимны и честны - они обычные люди и ничто человеческое им не чуждо. Присутствует также, исторически сложившееся настороженное отношение к славянам и это также может быть причиной отказа от диалога, даже без каких либо объяснений.
- Считать, что летом-осенью всегда лучше покупать, чем зимой-весной - одно из самых больших заблуждений. Выбор летом действительно больше, но и динамика рынка большая, обнаружив на доске объявлений привлекательную яхту, ещё не значит, что вам удастся её купить, бывали случаи, когда яхта стояла на электронном рынке считанные минуты. И никто ждать не будет, пока Вы приедете, посмотрите и возможно даже купите. Решивши продать лодку, продавец прежде всего хочет сделать это с наименьшими проблемами, а любой иностранец, это уже проблема. Весной – яхту готовят к сезону, проводят сервис двигателя, заменяют изношенное оборудование, покрывают свежим слоем ”необрастайки” и т.д., при этом, персональный труд самого владельца оценивается гораздо ниже вынужденных ремонтных работ квалифицированных фирм осенью. Осенью – яхта может быть дешевле не только по причине насыщенности рынка, но и по необходимости назревшего ремонта корпуса, двигателя или такелажа, что в итоге сделает её гораздо дороже. Зимой, пока яхта стоит на земле, есть возможность проверить ВСЁ, в том числе и двигатель, но самое важное – корпус ниже ВЛ. Безусловно, при желании, летом, лодку можно поднять из воды, посмотрев днище, но это уже относится к ”проблемам” и продавец идёт на это неохотно, ведь есть покупатели, которые и не просят об этом.
- Считать, что можно без проблем купить яхту ”на взлёт”, т.е. просто приехать, выбрать и тут же купить идеальную яхту – заблуждение. Продаваемые яхты одной модели, обычно, не стоят в одном определённом месте, а могут находится друг от друга за сотни километров. Владельцы не сидят на корме и не ждут покупателя, нужно договориться о времени встречи и для хорошего детального осмотра одной яхты, потребуется как минимум целый день, а лето в Швеции - период всеобщих отпусков и владелец, в это время, может быть очень далеко от продаваемой яхты. Намеченную яхту, также, может купить кто-то другой прямо ”из под Вашего носа” или владелец откажется её Вам продавать, без объяснения причин. Покупка на ”авось”, вынуждает купить не то что хотел бы, а то что есть в наличии и это, чаще всего, далеко не лучшее. Перегонять, тут же купленную б/у яхту без тщательной подготовки и проверки, не только экономически не выгодно, но и опасно, непродуманность всех нюансов длительного перехода по Балтике может обернуться большими проблемами или даже трагедией.
Сомнение - великая помеха в процессе приобретения яхты. Если яхта ”залегла Вам в душу”, если она отвечает большей части Ваших запросов и пожеланий, если она лежит в рамках Вашего бюджета – покупайте и не медлите, кто знает, будет ли ещё шанс.
Держать яхту в Швеции или по месту жительства?
Для этого необходимо, прежде всего, взять калькулятор и всё подсчитать.
Для Украины или России. Сколько стоит сама яхта, её доставка, таможенная очистка и все ”серые” расходы, связанные с этим. Сколько стоит содержание яхты по месту жительства. И немаловажный вопрос - регион использования.
Для Швеции. Возможность посещать Швецию, виза, билеты. Сколько стоит сама яхта, зимняя и летняя стоянка, подъём и спуск на воду, страховка, сервис, регион использования.
Стоимость яхты/катера при доставке в Россию: инвойсная стоимость + фракт до границы + 20% таможенный налог + остаток фрахта + 18% НДС + услуги (таможенный брокер, СВХ, погрузка/разгрузка и пр.)
Стоимость яхты/катера при доставке в Украину: инвойсная стоимость + фракт до границы + 10% таможенный налог + остаток фрахта + 20% НДС + услуги (таможенный брокер, СВХ, погрузка/разгрузка и пр.)

В этой статье я коснулся только общих вопросов касающихся шведского рынка водной техники, но я всегда рад поделиться подробной и детальной информацией и накопленным опытом, а также, если Вы решились купить лодку или яхту за границей, рекомендую обратиться к профессионалам, дабы избежать всех ”подводных камней” в этом кропотливом деле.
Добро пожаловать в Швецию!
С уважением
Павел
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Услуги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей