Немного истории, первый автомобиль был ВАЗ 21063, далее была первая иномарка-Golf 2 с движком 1.8, просто не убиваемая машина, далее решил попробовать поездить на дизтопливе и приобрёл Golf3 1.9D .с самым простым мотором , без турбины и мозгов. Беда этих автомобилей была в полном отсутствии оборудования, которое должно было облегчать жизнь водителю, такие как кондиционер, absи т. д. Поэтому следующим авто стала AUDI A6 C4 с двигателем 1.9 TDi с практически всеми возможными наворотами того времени (1997г.), которые и сегодня очень актуальны, в дальнейшем именно этот автомобиль сыграл большую роль в выборе комплектации. Машина на ходу была очень не дурна, но возраст вносит свои коррективы, и бесконечные ремонты просто достали. Было принято решение купить первый новый автомобиль в кузове седан. Изначально планировалось влезть в сумму около 550тыс. Конечно, в этой ценовой категории не приходилось рассчитывать на что-то сверхъестественное, и выбор был невелик, да и выбирал не долго, поло как-то меня сразу подкупил, всё в нем строго, без излишеств, просто и надёжно. Изначально думал купить в минималке, главное, чтобы кондей был, а так вроде всё необходимое есть. Поехал на тест-драйв, для этих целей в салоне был представлен автомобиль в комплектацииHighline , с пакетом премиум и на автомате, а прокатиться-то нужно было на механике, ну не нравится мне автомат, сам люблю передачи выбирать. После заполнения документов отправился с менеджером в путь по Киевскому шоссе. Первые впечатления были такими, шумка слабовата, при нажатии на педаль акселератора звук мотора хорошо слышен в салоне, но как только вы набрали нужную скорость этот шум пропадает, ускорение скажем обычное для 1.6, с автоматом общего языка не нашёл, слишком задумчив, подвеска в меру жёсткая, порадовал электроусилитель руля, всё очень чётко. Впечатление от тест-драйва были только положительными, после этих, скажем так, покатушек, решил прогуляться по салону и наткнулся на поло в комплектации Trendline. У меня было ощущение, что эту машину ограбили, минимальная и максимальная комплектации очень сильно отличались. Поехав на А6 домой, я сделал для себя вывод, что максималка намного комфортнее и если ты выбираешь для себя авто для долговременного использования, имеет смысл выбрать комплектацию Highline.Удивляет меня забота немцев о безопасности Россиян, две дополнительные подушки безопасности и система курсовой устойчивости ESP доступны только если вы выбрали максимальную комплектацию и плюс к этому заказали пакет «премиум», а это ещё где-то 50 тыс. и того получается кругленькая сумма! Вывод был такой: минималку не хочу, а на то, что хочется, денег не хватает, поэтому попытка купить поло была приостановлена, но желание осталось. Я продолжал мониторить интернет по отзывам, просмотрел множество роликов, мнения людей о машине приблизительно одинаковые, основным недостатком была плохая шумоизоляция. Краш-тест поло прошёл нормально, но удар боком об столб без дополнительных подушек, может печально закончиться, поэтому, если есть возможность повысить безопасность авто, это нужно сделать. Конечно можно сказать, что всё это относительно, всё зависит от ситуации, и тем не менее я обратил на это своё внимание .Прошло приблизительно месяца три с половиной и салоны начали предлагать скидки на авто в преддверии Нового 2013-го года, поло в комплектации Highline, с пакетом «премиум» на механике и краской металлик, из наличия предложили купить за 605тыс.р , против по-моему 660тысяч, а то и больше, точно вспомнить не могу. Ну как вы поняли, в ноябре мною был приобретён поло седан. И в тот момент, когда нужно было забрать авто из салона, снег в Москве выпал просто в огромном количестве, пришлось переобувать машину на месте, покрышки шипованные ,nordman4 , в дальнейшей эксплуатации показали себя даже очень не плохо, я остался доволен. Да, и ещё, всё, что в дальнейшем будет написано про машину, относится к спокойной эксплуатации, без выделения адреналина и нервных потрясений у пассажиров. Машина покупалась в ноябре с целью: обкатать моторчик до трескучих морозов, хотя в салоне объяснили, что двигатели прошли холодную обкатку, масло в них заменено и они готовы сразу к штатной эксплуатации, и всё- таки первые пять тысяч машина не ездила быстрее 100kmh. Ну а теперь о поло из личной эксплуатации. Начнём по порядку, сидеть в этом авто очень удобно, регулировок сиденья и руля вполне достаточно, всё управление под рукой, всё продумано, руль обшит кожей, в руках его держать очень приятно и удобно, усилия прилагаемые к педальному узлу и рычагу кпп , а так же чёткости включения передач при управлении у меня не вызывают никаких нареканий, всё Ок. Обзорность нормальная, вот зеркало заднего вида интересное, если вы его отрегулировали и заднее стекло у вас находится посредине, то когда вы его переведёте в ночной режим, увидите в нём только половину стекла. Боковые зеркала имеют хорошие зоны регулировок и отличный обогрев, что в сырую погоду очень облегчает вождение. Ну, а электрообогрев лобового стекла вообще бомба, нет надобности скрести стекло скребками, просто нажимаем кнопку и можно из машины наблюдать, как между стеклом и льдом появляется вода, вам остаётся просто смахнуть ледышки. Замёрзнуть в этой машине сложно (по крайней мере, в нашей полосе), обогрев сидений отличный, имеет два положения, печка хорошая, климатическая установка не досаждает никакими посторонними шумами, задние пассажиры тоже не мёрзнут, для них под сиденьями водителя и переднего пассажира есть дополнительные воздуховоды. Пространство для задних мест в целом зависит от роста водителя, но при моём росте в 162см там можно расположиться довольно вольготно,и ещё один может для кого-то важный момент- в поло сзади не укачивает!!! В ауди у меня эта проблема была, ребёнок плохо переносил дорогу, сейчас всё ок. Плохо, что сзади нет никакого освещения, да и бардачок ночью превращается в микротемницу, поэтому в отдел для очков (он находится в дверце бардачка) я положил фонарик. Музыка в машине вполне приличная, хорошо, что есть USB. По салону вроде всё, панель приборов очень лаконична, хотелось бы иметь прибор, показывающий температуру двигателя, но, увы.
Теперь едем, про шумку я уже писал. Руль в машине очень точный, как не странно, поло при своих размерах не боится колеи, ну а по ровному вообще отлично идёт. Динамики пололично мне вполне хватает. Тормоза информативные, ABSза всю зиму сработало только несколько раз, возможно - это заслуга покрышек NORDMAN. Как-то на загородной пустой дороге решил проверить работу ESP, на обледенелом повороте спровоцировал занос задней оси, но не тут-то было, что-то где-то затрещало и зад поло как гвоздями приколотили к дороге, машина выровнялась. Обратил внимание, что многие жалуются на свет, я никакого дискомфорта при езде ночью не испытываю. Дворники имеют достаточное количество регулировок, работают эффективно. Движок зимой заводился без проблем, за 17 тыс пробега никаких посторонних шумов из под капота и в машине в целом, включая салон из жёсткого пластика, не появилось. Зима с поло прошла в полной гармонии и понимании.
Пришла весна. Время переобуваться, но натягивать покрышки КАМА жуть как не хочется, поэтому было принято решение подобрать новые покрышки, выбор остановился на бридже MY-02, люблю направленный рисунок, плюс эта резина устойчива к ударам, при размерности 195-55-R15 это не маловажно при таком низком профиле. С резиной я не прогадал, тихая, не дубовая, по мокрому едет отлично, устойчива к аквапланированию.
Интересным моментом была поездка на море, хорошее испытание для авто, но, если честно, я даже не знаю, что тут написать, от дороги одно удовольствие. Ехать старался километров 120 в час, при включенном кондее машина взяла 6,4л на 100 км 95-го бензина. Когда ехал обратно, в Краснодарский край пришла жара, поло показал за бортом +38, при такой температуре даже на заправке не хотелось выходить, климат работал отлично, выставлен был на +22 градуса. До сегодняшнего дня машина никак не разочаровала, у кого душа лежит, берите.
VW Polo Sedan
Частные и коммерческие объявления о продаже в Крыму всех видов транспортных средств, а также запасных частей к ним
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 10:44
VW Polo Sedan
- Вложения
-
- vw-polo-senan-2011_03.jpg
- (99.14 КБ) 0 скачиваний
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ClaudeBot [AI бот] и 0 гостей