Минкурортов Крыма отреагировало более чем на 1 тыс. обращений граждан
За девять месяцев текущего года сотрудники Министерства курортов и туризма Крыма оперативно отреагировали на 1092 жалобы от туристов, туроператоров, экскурсоводов, других субъектов туристической индустрии. Об этом Курортно-информационному центру сообщил начальник управления по взаимодействию со средствами размещения крымского курортного ведомства Игорь Кобеля.
«Министерством курортов и туризма АРК проведен анализ обращений, поступивших на протяжении курортного сезона на «горячую линию» ведомства и на телефонную линию – прямая связь с Председателем Совета министров АРК «Вас слушает Анатолий Могилев», – пояснил Игорь Кобеля.
По его словам, из общего количества обращений 590 (54%) затрагивали вопросы доступности пляжей, 104 (9%) – вопросы санитарно-эпидемиологической ситуации в курортных регионах автономии, 102 (9%) – вопросы платных парковок. Также 68 обращений (6%) относились к вопросам предоставления экскурсионных услуг, 40 (4%) – к вопросам, связанным с несанкционированной торговлей, и 32 обращения (3%) – к вопросам строительства в период курортного сезона.
При этом Игорь Кобеля отметил, что особый интерес представляет анализ проблемных вопросов в разрезе конкретных регионов и курортных населенных пунктов. Так, по Евпатории поступило 119 обращений (11%), по Судакскому региону – 74 (7%), по Феодосийскому региону – 102 (9%), по Бахчисарайскому району – 33 (3%), по Черноморскому району – 11 (1%), по Керчи – 9 (1%) и по Симферопольскому району – 47 обращений (4%).
«Примечательно то, что среди регионов с наименьшим количеством обращений фигурирует Саки – 39 обращений. Лишь 4% от всего количества жалоб. Примечательно, что Саки занимает 4-е место по количеству принятых туристов среди регионов Крыма», – отметил Игорь Кобеля.
Он добавил: «Также для своевременного и эффективного реагирования министерством осуществляются совместные проверки с органами исполнительной власти и контролирующими службами АРК. Как показывает практика, проведение совместных рейдов способствует налаживанию эффективного взаимодействия и улучшения качества предоставляемых услуг».
--
Курортно-информационный центр
Автономной Республики Крым
tourism.crimea.ua
Минкурортов Крыма отреагировало более чем на 1 тыс. обращений граждан
Крымские новости от Курортно-информационного центра Автономной Республики Крым
-
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 08:55
- Откуда: Украина
Минкурортов Крыма отреагировало более чем на 1 тыс. обращений граждан
- Вложения
-
- Минкурортов Крыма отреагировало более чем на 1 тыс. обращений граждан
- 2.jpg (304.97 КБ) 404 просмотра
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 2936 Просмотры
-
Последнее сообщение yaltazhilkvartal
16 май 2020, 14:36
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей