В этом году в Минкурортов Крыма стало поступать меньше жалоб от туристов
Анализ письменных обращений граждан, поступивших в Министерство курортов и туризма АРК за период с 1 июля по 9 августа 2013 года, свидетельствует о снижении числа обращений по ряду наиболее актуальных вопросов, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Об этом Курортно-информационному центру сообщили в министерстве.
Так, снижение количества обращений наблюдается в вопросах нарушения санитарных норм (с 22-х обращений до 16-ти), предоставления услуг на пляжах (с 37-ми до 23-х), жесткого обращения с животными (с 6-ти до 1-го), т. д.
По словам министра курортов и туризма АРК Александра Лиева, в последнее время с 40 до 11 раз сократилось число обращений, касающихся нарушений шумового режима в курортных регионах. «В основном нарушения фиксировались на дискотеках. В прошлом году были закрыты и оштрафованы многие дискотеки. В этом году на дискотеках наведен порядок и владельцам разъяснено, как правильно нужно оформить свой звук, чтобы он не мешал окружающим», – рассказал глава курортного ведомства.
Также, по его информации, с 13-ти до 4-х раз уменьшилось число обращений по фактам строительства в курортных регионах в летний период. «Это касается строек, которые мешали отдыхающим в процессе оздоровления. Огромная работа, которая была проведена в прошлом году, заставила застройщиков прислушаться к рекомендациям Совета министров АРК и решениям местных советов», – отметил Александр Лиев.
И напомнил, что практически во всех курортных населенных пунктах Крыма приняты решения о запрете строительства вблизи туробъектов.
При этом граждане стали чаще обращаться по вопросам взимания платы на парковках (с 10-ти до 16 раз), деятельности туристических фирм (с 3-х до 12-ти раз). «Увеличилось количество жалоб по поводу доступностей пляжей с 182-х до 203-х раз. При этом большинство таких жалоб не подтверждается», – рассказал Александр Лиев.
Он пояснил, что многие отдыхающие, располагая информацией об активной работе Минкурортов АРК в плане беспрепятственного доступа на пляжные территории, требуют бесплатного пропуска на пляжи санаториев, пансионатов, детских пляжей. «Такие пляжи имеют право в ограничении доступа на территорию, но при этом в Крыму функционирует 350 бесплатных пляжей, что значительно больше, чем в советские времена», – отметил Александр Лиев.
Напомним, с начала курортного сезона 2013 года в ведомство поступило более тысячи обращений граждан. При этом нет обращений, касающихся качества работы экскурсоводов.
--
Курортно-информационный центр
Автономной Республики Крым
tourism.crimea.ua
В этом году в Минкурортов Крыма стало поступать меньше жалоб от туристов
Крымские новости от Курортно-информационного центра Автономной Республики Крым
-
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 08:55
- Откуда: Украина
В этом году в Минкурортов Крыма стало поступать меньше жалоб от туристов
- Вложения
-
- В этом году в Минкурортов Крыма стало поступать меньше жалоб от туристов
- 2.jpg (304.97 КБ) 337 просмотров
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 2934 Просмотры
-
Последнее сообщение yaltazhilkvartal
16 май 2020, 14:36
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [поисковый робот] и 0 гостей