Минкурортов оперативно реагирует на обращения граждан, – А. Лиев
Министерство курортов и туризма АРК оперативно реагирует на обращения граждан. Об этом министр курортов и туризма АРК Александр Лиев сообщил Курортно-информационному центру Крыма.
По словам главы курортного ведомства, за последнее время члены рабочей группы совершили ряд выездов для проверки информации, изложенной в обращениях граждан.
Среди них, жалобы по вопросу беспрепятственного и бесплатного посещения пляжей в районе Приморского парка (Ялта), пользователями которых являются «Юнион-Крым» и «Центринвест».
В первом случае, факты взимания платы при входе на пляж не установлены, однако со слов посетителей, обслуживающий персонал навязывает допуск на пляж при условии оплаты услуг по прокату пляжного инвентаря. Во время проверки была проведена профилактическая беседа с директором пляжа. Сотрудники Ялтинского городского управления МВД Украины в Крыму будут проверять законность эксплуатации пляжа.
Во втором случае, факт необоснованного взимания средств подтвердился. Ялтинская милиция, ведет доследственную проверку.
Александр Лиев рассказал, что по обращению жительницы Симферополя на стоянке «Чабан-Кале» взимается плата за вход на пляж. По результатам проверки данный факт не был подтвержден. Пляж не оборудован и не имеет паспорта, принадлежит ГП «Морское».
Министерством курортов и туризма направлено письмо в ГП «Морское» о планах дальнейшего использования территории.
По данным фактам курортным ведомством направлены письма в Прокуратуру Крыма.
Жители поселка Приветное, Канакская балка обратились на горячую линию по поводу слишком узкого прохода между торговыми рядами на пляже, что вызывает неудобство отдыхающих. Минкурортов уже обратилось в местный поссовет с просьбой расширить «коридор» между рядами.
Кроме этого ряд жалоб из Орджоникидзе (Феодосия) поступили на шлагбаум в кооперативе «Катран», который преграждает путь к пляжу отдыхающим на авто и пешеходам. По результатам проверки выяснено, что шлагбаум установлен законно. Вместе с тем, сторожа неправомерно берут деньги за проход к пляжу.
В решении проблемы задействованы представители городского и поселкового советов, проведена работа с руководством кооператива, обеспечен бесплатный проход через территорию кооператива. Поселковому голове поручено благоустроить альтернативный путь к пляжу.
Рабочая группа также проинспектировала пляж общего назначения в Николаевке. «Последние годы пляж был проблемным. Сейчас практически все недостатки, которые ранее существовали, были устранены. Николаевскому пляжу выдан паспорт и разрешена его эксплуатация», – подытожил Александр Лиев.
Выезды на место осуществляли четыре сотрудника Министерства курортов и туризма АРК. Помимо реагирования на обращения граждан, рабочая группа инспектирует находящиеся рядом пляжи.
--
Курортно-информационный центр
Автономной Республики Крым
tourism.crimea.ua
Минкурортов оперативно реагирует на обращения граждан, – А. Лиев
Крымские новости от Курортно-информационного центра Автономной Республики Крым
- admin
- Администратор форума
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 00:24
- Откуда: Crimea.website
Минкурортов оперативно реагирует на обращения граждан, – А. Лиев
- Вложения
-
- стоянка «Чабан-Кале»
- b12791a6d0494347e4f8a3.jpg (147.37 КБ) 258 просмотров
-
- стоянка «Чабан-Кале»
- b127900c7243ffc57ee1e6.jpg (186.96 КБ) 258 просмотров
-
- поселок Приветное
- b12787e916e50134db53c4.jpg (206.3 КБ) 258 просмотров
-
- поселок Приветное
- b1278639b6c7b46519a2fb.jpg (103.06 КБ) 258 просмотров
-
- Минкурортов оперативно реагирует на обращения граждан, – А. Лиев
- b127824ef1ac5a695cf4ce.jpg (79.99 КБ) 258 просмотров
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей