Работникам санаторно-курортной отрасли Крыма расскажут об этике делового общения
Сегодня в курортном отеле санаторного типа «Империя» (Евпатория) состоится семинар-тренинг «Этика делового общения» для работников предприятий санаторно-курортной сферы Крыма, передает Курортно-информационный центр.
Как сообщил центру директор отеля «Империя» Андрей Великжанин, участники обсудят важность клиенториентированного подхода, первоначальный этап обслуживания, а также разрешение конфликтных ситуаций и работу с жалобами, претензиями клиентов.
Кроме этого, на семинаре состоится ролевая игра, в ходе которой будет разыграна ситуация работы с трудным гостем.
«Для нашего предприятия большая честь принимать у себя участников семинара. Такие мероприятия существенно улучшают качество обслуживания туристов, поэтому их необходимо проводить в Крыму как можно чаще», – подчеркнул Андрей Великжанин.
--
Курортно-информационный центр
Автономной Республики Крым
tourism.crimea.ua
Работникам санаторно-курортной отрасли Крыма расскажут об этике делового общения
Крымские новости от Курортно-информационного центра Автономной Республики Крым
- admin
- Администратор форума
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 00:24
- Откуда: Crimea.website
Работникам санаторно-курортной отрасли Крыма расскажут об этике делового общения
- Вложения
-
- Работникам санаторно-курортной отрасли Крыма расскажут об этике делового общения
- b1256054d7b94108fa507d.jpg (13.84 КБ) 253 просмотра
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 2936 Просмотры
-
Последнее сообщение yaltazhilkvartal
16 май 2020, 14:36
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [поисковый робот] и 0 гостей